Плита относится к особому виду ФСФ фанеры, встречается под названием дельта-древесина, что аналогично авиационной, так как ее производство происходит из березы и пластика. Слои склеивают бакелитовой пленкой, предварительно под давлением 6 атмосфер их пропитывают фенолформальдегидной смолой, разогретой до температуры 270оС. Производство регламентировано стандартами ГОСТ 226-41.
Существует 3 сорта фанеры:
Когда нужно купить авиационную фанеру в розницу для определенного вида работ, на эти нюансы нужно обращать внимание, так как материал отличается характеристиками.
Во время производства фанеры каждый слой древесины располагают так, чтобы волокна древесины были перпендикулярны друг другу. Во время пересечения образуется своеобразная армирующая решетка, способствующая увеличению прочности, сопротивляемости листа на изгиб.
Стойкость фанерного листа на излом еще зависит от параметров исходного сырья из древесины. Чем она тоньше, тем лучше сгибается, не ломается. Показатель для продукции 1 сорта варьируется от 65 до 95 МПа, 2 сорта – от 50 до 82,5 МПа.
Листы по шлифовке бывают односторонние «Ш», двухсторонние «Ш2» и нешлифованные «НШ». Уровень шероховатости ограничен показателем 100 мкм, при этом влажность составляет 5-9%.
Стандартная длина листов колеблется в диапазоне 100-152,5 см, ширина – 80-152,5 см. Значение градации всегда выдержано 2,5 см. Толщина плит БПА и БПВ варьируется от 1 до 3 мм, БС – до 12 мм, БПС – 2-6 мм.
Продается фанера авиационная в розницу неспроста, ведь область применения ее обширна и иногда требуется небольшое количество материала. Еще со времен войны листы использовали в авиастроении из-за небольшого веса, что позволило снизить общую массу машины. Высокий показатель гибкости и стойкости к излому увеличивает противостояние фанерных элементов аэродинамической нагрузке.
Материал востребован в судостроении, особо часто из нее изготавливают коллекционные суды и самолеты. Для такого производства нужны большие партии, а розница востребована людьми, занимающимися авиамоделированием.
Архитекторы покупают материал в розницу для изготовления макетов городов или отдельных зданий. Гибкость листа позволяет создавать сложные формы, нестандартные конструкции.
С появлением пластика производители музыкальных инструментов перешли на более дешевый и доступный материал. Однако их звучание стало намного хуже при отсутствии древесины. Авиационный фанерный лист стал инновационным материалом, заменившим натуральное дерево с пластиком, воплотившим в себе все лучшие качества предшественников.
Розничная покупка листов востребована домашними умельцами. Мастера изготавливают эксклюзивную мебель, архитектурные конструкции для украшения интерьера помещений.
Доступная стоимость продукции не всегда означает ее низкое качество. Цена формируется с учетом нескольких факторов, одним из которых выступают посредники. Мы полностью отказались от сторонних услуг, наладили прямые поставки от крупных производителей. Отсюда цена на авиационную фанеру ниже, чем у конкурентов не в ущерб качеству.
Весомым фактором ценообразования выступают акции, бонусы, скидки. Мы постоянно продумываем способы сделать предложение, выгодное клиенту и нам. Даже при розничной покупке постоянные заказчики получают скидку. Если нужен опт, то цена будет уменьшаться с увеличением партии, что объясняется снижением накладных расходов.
Любое количество продукции доступно забрать со склада самовывозом. По Москве и области организуем доставку своими силами. В другие регионы РФ заказы отправляем транспортными компаниями. Конечная цена будет сформирована с учетом стоимости их услуг.