Доставка и оплата

Компания осуществляет сборку, погрузку и отправку со склада фанеры и пиломатериалов по Москве и области. Оперативные поставки продукции обеспечиваются собственным и вспомогательным грузовым транспортом!

Доставка

А/м до 3 м.куб. или до 2 тонн:
Москва - 2500 руб.;
Внутри ТТК +500 руб.;
Внутри Садового кольца +1000 руб.;
За МКАД +30 руб. за  км. в одну сторону

А/м до 9 м.куб. или до 6 тонн:
Москва - 5000 руб.;
Внутри ТТК -+1000 руб.;
Внутри Садового кольца +2000 руб.;
За МКАД +40 руб. за км. в одну сторону

А/м до 10 тонн:

Москва -  7000 руб.;
Внутри ТТК +500 руб.;
Внутри Садового кольца +1000 руб.;
За МКАД +50руб. за км.в одну сторону

Доставка заказов свыше 10 тонн  согласовывается с менеджером.

 

Доставка по России

Доставка по России от 1 листа, через транспортную компанию ПЭК/Байкал Сервис/Деловые линии (стоимость перевозки не включается в счет на товар и подлежит оплате перевозчику. Тарифы на перевозку можно узнать на сайте pecom.ru, www.baikalsr.ru, www.dellin.ru) или у нашего менеджера.

Доставка выполняется ежедневно.
При оформлении заказа до 16.00 мы можем организовать доставку в этот же день, после 16.00 - на следующий день.
 

Самовывоз

Возможен самовывоз продукции с территории склада компании, для чего необходимо оформить предварительный заказ и получить пропуск для въезда вашего грузового транспорта на территорию!
 

Оплата

  • Наличный расчет – внесение средств в кассу поставщика;
  • Безналичный расчет – оплата продукции на расчетный счет поставщика;
  • Оплата курьеру после прибытия продукции на место заказа!

Строительные материалы – фанеру, ДСП, ОСП, пиломатериалы и прочую продукцию, можно оплачивать удобным для вас способом, который следует заранее определить посредством связи с менеджером компании-поставщика.
Предоставляем все необходимые документы!

Дата оплаты определяется моментом поступления средств на расчетный счет или напрямую в кассу!

Разгрузка и подъем материалов.

При заказе товара с доставкой вы можете заказать разгрузку сотрудниками нашей компании. Стоимость разгрузки рассчитывается в индивидуальном порядке, но составляет не менее 300 рублей.

Стоимость разгрузки и подъема материалов формируется с учетом следующих условий:

  • Расстояния от места остановки грузового транспорта до входа в помещение
  • Наличия грузового лифта в многоэтажном доме
  • При отсутствии лифта - этажа, на который необходимо поднять габаритный материал
  

Возврат товара

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату.
Если потребитель обнаружил, что приобретенный им товар имеет какие-либо дефекты, то он вправе обратиться к продавцу, изготовителю или импортеру с требованием о возврате или замене изделия.
Замена брака на товар надлежащего качества должна быть осуществлена в течение 7 дней с даты обращения.
При отсутствии данной товарной позиции на складе потребителю может быть предложена замена на аналогичный товар или возврат денежных средств.
Если потребитель решил сдать товар обратно в магазин и получить назад деньги, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
Производитель или продавец вправе провести дополнительную проверку качества (экспертизу) товара. Сроки проверки не должны превышать 20 дней.
Документ, регламентирующий данные положения: Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”, ст. 21., 22.

Товар надлежащего качества также можно вернуть или обменять при определенных условиях.
Потребитель может отказаться от непродовольственного товара до его передачи в любое время, а после передачи - в течение 7 дней.
Условия для возврата денежных средств: сохранение товарного вида и потребительских свойств товара. Также необходимо предоставить товарный, кассовый чек или какой-либо иной документ, подтверждающий факт покупки.
Сроки возврата денежных средств - 10 дней. Если деньги возвращаются на карту, то срок возврата может быть увеличен из-за графика работы банковской организации.

Если потребитель отказывается от товара, то продавец обязан возместить уплаченные по договору или чеку деньги в установленном законом порядке - за исключением суммы, потраченной на доставку возвращенного товара обратно в магазин (согласно ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 номер 2300–1 Дистанционный способ продажи товара).

Также потребитель имеет право заменить товар надлежащего качества в течение 14 дней - при условии, что данный товар не использовался и имеет первоначальный вид. Также необходимыми условиями для обмена товара надлежащего качества являются сохранение фабричных ярлыков, пломб и чека, подтверждающего факт покупки.
Если товар надлежащего качества был в употреблении, вернуть или обменять его не удастся.
Статьи Закона “О защите прав потребителей”, регламентирующие данные положения: 26.1, 25.

При совершении покупки в интернет-магазине fanerapostavka.ru потребитель соглашается с данными условиями возврата, обмена и гарантийного обслуживания товара.

 

 

Можно купить в городе: