Авиационный фанерный лист относится к категории ФСФ. Перед склеиванием березовый шпон под давлением 6 атмосфер обрабатывают фенолформальдегидным клеевым составом, разогретым до температуры 270оС. Дальнейший процесс склеивания происходит с применением бакелитовой пленки. Соседние листы шпона располагают с учетом перпендикулярного направления древесных волокон. Образующаяся армирующая сетка придает прочность плите.
Каждый вид фанеры производят определенной толщины, а общий параметр варьируется от 0,4 до 12 мм. Длина листов – от 1000 до 1525 мм, ширина – от 800 до 1525 мм, при этом всегда выдержана градация 25 мм. Квадратные плиты считаются самые ходовые, но часто востребован и материал прямоугольной формы. По стандарту фанера имеет ограниченную влажность 5-9%.
В зависимости от толщины и используемого клеевого состава, фанерные листы разделены на 3 вида:
По типу обработки фанера бывает шлифованная с одной или двух сторон, нешлифованная. Для 1 сорта показатель прочности составляет 65 - 95 МПа, 2 сорта – 50-82,5 МПа.
Нашей компанией налажена прямая поставка товара от крупных производителей пиломатериалов. Исключение из схемы посредников сказалось на том, что авиационная фанера в Уфе стоит дешевле, чем у конкурентов.
Для своих клиентов мы предлагаем бонусы, скидки, выгодные предложения. С увеличением партии заказа снижается цена. Оплатить товар можете одним из удобных способов: безналичный или наличный расчет, курьеру после доставки.